Магазин женских пуховиков
Задачи: Максимальный охват потенциальных покупателей при минимальном расходе денежных средств.
Фактическое решение: Разработано большое количество рекламных объявлений с разными моделями пуховиков и призывами к действию. Показы настраивались только в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) на 10 дней. Среднюю стоимость клика удалось снизить до 3 руб. 63 коп.
Основные показатели | Результаты |
---|---|
Показы | 364763 |
Клики | 1737 |
CTR на поиске, % | |
CTR в рекламной сети, % | 0,48 |
Средняя Цена клика, руб | 3,63 |
Магазин мужских кожаных курток, дубленок
Задачи: Повышение узнаваемости бренда. Максимальный охват потенциальных покупателей для ознакомления с моделями, представленными в розничном магазине. Увеличение продаж.
Фактическое решение: Составлены объявления с переходами на сайт Заказчика на отдельные категории товара (Осенний и зимний ассортимент), в результате чего достигнуты высокие показатели CTR на поиске Яндекса. Размещен видеоролик на YouTube.com с таргетингом по полу, возрасту, интересам.
Основные показатели по Яндекс.Директ | Результаты |
---|---|
Показы | 292936 |
Клики | 1066 |
CTR на поиске, % | 10,08 |
CTR в рекламной сети, % | 0,33 |
Средняя Цена клика, руб | 7,04 |
Основные показатели на YouTube.com | Результаты |
---|---|
Показы видеоролика | 46416 |
Просмотры видеоролика | 8421 |
Клики | 151 |
CTR, % | 0,33 |
Средняя Цена просмотра, руб | 0,63 |
Магазин электроинструментов
Задачи: Повышение узнаваемости бренда. Максимальный охват потенциальных покупателей для ознакомления с товарным ассортиментом, характеристиками электроинструмента. Увеличение заявок с сайта и продаж в розничном магазине при минимальной цене за 1 переход.
Фактическое решение: В рекламной кампании были выбраны большое количество ключевых фраз, составлены рекламные объявления с названием магазина и представленных на сайте торговых марок электроинструмента. Среднюю цену клика в Яндекс.директ удалось снизить до 3 руб. 67 коп. Увеличилось количество заявок от корпоративных клиентов и продажи в розничном магазине.
Основные показатели | Результаты |
---|---|
Показы | 71675 |
Клики | 833 |
CTR на поиске, % | 7,68 |
CTR в рекламной сети, % | 0,31 |
Средняя Цена клика на поиске, руб | 3,67 |
Сеть магазинов автошин
Задачи: Повышение узнаваемости бренда. Информирование об открытии нового магазина и акциях. Максимальный охват потенциальных покупателей. Увеличение участников группы «В Контакте» и продаж в сети розничных магазинов.
Фактическое решение: В процессе рекламной кампании в Яндекс.Директе были составлены объявления с призывами к покупке шин в новом магазине, переходы настроены на группу «В Контакте». Среднюю цену клика удалось снизить до 4 руб. 20 коп. За 15 дней увеличились количество зарегистрированных участников группы «В Контакте» на 200 человек и продажи в магазинах сети.
Основные показатели | Результаты |
---|---|
Показы | 223204 |
Клики | 1176 |
CTR на поиске, % | 7,13 |
CTR в рекламной сети, % | 0,22 |
Средняя Цена клика на поиске, руб | 4,20 |
Меховой салон «Бухара Каракуль
Площадка: ТВ
Магазин обуви «Дебют»
Площадка: экран в транспорте
Осенняя коллекция 2013 года в Магазине «Элис»
Площадка: ТВ