Портфолио

Главная » Портфолио

Магазин женских пуховиков

Задачи: Максимальный охват потенциальных покупателей при минимальном расходе денежных средств.

Фактическое решение: Разработано большое количество рекламных объявлений с разными моделями пуховиков и призывами к действию. Показы настраивались только в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) на 10 дней. Среднюю стоимость клика удалось снизить до 3 руб. 63 коп.

Основные показатели Результаты
Показы 364763
Клики 1737
CTR на поиске, %
CTR в рекламной сети, % 0,48
Средняя Цена клика, руб 3,63

Магазин мужских кожаных курток, дубленок

Задачи: Повышение узнаваемости бренда. Максимальный охват потенциальных покупателей для ознакомления с моделями, представленными в розничном магазине. Увеличение продаж.

Фактическое решение: Составлены объявления с переходами на сайт Заказчика на отдельные категории товара (Осенний и зимний ассортимент), в результате чего достигнуты высокие показатели CTR на поиске Яндекса. Размещен видеоролик на YouTube.com с таргетингом по полу, возрасту, интересам.

Основные показатели по Яндекс.Директ Результаты
Показы 292936
Клики 1066
CTR на поиске, % 10,08
CTR в рекламной сети, % 0,33
Средняя Цена клика, руб 7,04
Основные показатели на YouTube.com Результаты
Показы видеоролика 46416
Просмотры видеоролика 8421
Клики 151
CTR, % 0,33
Средняя Цена просмотра, руб 0,63

Магазин электроинструментов

Задачи: Повышение узнаваемости бренда. Максимальный охват потенциальных покупателей для ознакомления с товарным ассортиментом, характеристиками электроинструмента. Увеличение заявок с сайта и продаж в розничном магазине при минимальной цене за 1 переход.

Фактическое решение: В рекламной кампании были выбраны большое количество ключевых фраз, составлены рекламные объявления с названием магазина и представленных на сайте торговых марок электроинструмента. Среднюю цену клика в Яндекс.директ удалось снизить до 3 руб. 67 коп. Увеличилось количество заявок от корпоративных клиентов и продажи в розничном магазине.

Основные показатели Результаты
Показы 71675
Клики 833
CTR на поиске, % 7,68
CTR в рекламной сети, % 0,31
Средняя Цена клика на поиске, руб 3,67

Сеть магазинов автошин

Задачи: Повышение узнаваемости бренда. Информирование об открытии нового магазина и акциях. Максимальный охват потенциальных покупателей. Увеличение участников группы «В Контакте» и продаж в сети розничных магазинов.

Фактическое решение: В процессе рекламной кампании в Яндекс.Директе были составлены объявления с призывами к покупке шин в новом магазине, переходы настроены на группу «В Контакте».  Среднюю цену клика удалось снизить до 4 руб. 20 коп. За 15 дней увеличились количество зарегистрированных участников группы «В Контакте» на 200 человек и продажи в магазинах сети.

Основные показатели Результаты
Показы 223204
Клики 1176
CTR на поиске, % 7,13
CTR в рекламной сети, % 0,22
Средняя Цена клика на поиске, руб 4,20

Меховой салон «Бухара Каракуль

Площадка: ТВ

Магазин обуви «Дебют»

Площадка: экран в транспорте

Осенняя коллекция 2013 года в Магазине «Элис»

Площадка: ТВ

Сервис звонка с сайта RedConnect