Реклама в общественном транспорте – это современная и необычная разновидность рекламы, которая успела доказать свою невероятную эффективность. Сравнительно небольшие затраты и возможность быстро достичь хороших результатов делают рекламу на экранах в транспорте одним из наиболее выгодных средств продвижения товаров и услуг.
Почему пассажиры смотрят рекламу в общественном транспорте?
Рекламные видеоролики на экранах мониторов в городском транспорте воспринимаются пассажирами легко, они ненавязчивы и прекрасно запоминаются. Пассажиры не считают просмотр рекламы в маршрутках и автобусах тратой личного времени, так как во время дороги у них нет никаких других дел. Кроме того, рекламные ролики разбавляются полезной информацией о погоде, текущих новостях.
Рекламу на экранах в такси и другом транспорте нельзя выключить или сменить на другой канал. Поэтому пассажиры смотрят по нескольку раз рекламные видеоролики, постепенно запоминая их содержание.
Реклама в транспорте – простой способ повышения репутации компании и роста продаж
Множество преимущества размещения рекламных роликов в общественном транспорте делают этот вид рекламы все более популярным среди компаний любого масштаба:
- Данный вид рекламы отличается ненавязчивостью, но при этом быстро привлекает внимание, является простым и наглядным.
- Реклама на экранах в транспорте чередуется с развлекательными и информационными блоками, что позволяет удерживать внимание зрителя.
- Просмотр одного и того же рекламного ролика несколько раз в течение дня гарантирует донесение информации до аудитории.
Таким образом проведение рекламной кампании в общественном транспорте способствует поддержанию положительного имиджа компании, росту продаж и повышению узнаваемости бренда.
Реклама в транспорте от «Бюро СВ» — гарантия эффективности и работа на результат